Экспертиза помещений

Одним из важнейших первых этапов грамотного подхода к построению бизнеса является правильно подобранное помещение. Знаете ли вы что технические характеристики помещения должны полностью соответствовать концепции и подходить для заявленного формата предприятия?

Обратите внимание на следующие факторы:

  1. Местоположение помещения.

  2. Соответствие действующим СанПиН: проектирование предприятий индустрии красоты, как и любых других объектов в Российской Федерации, регламентируется следующими основными нормативными документами:

    • СанПиН 2.1.2.2631-10 – «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги».

    • СанПиН 2.1.3.2630-10 – «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

    Согласно данным нормативным документам, размещение предприятий, оказывающих имиджевые услуги, допускается на первых этажах жилых зданий и в цокольных этажах зданий.
    Размещение предприятий, оказывающих косметологические и медицинские услуги, не допускается в цокольных и подвальных этажах, высота потолков допускается не менее 2,7 м.
    Разрешается размещать предприятия индустрии красоты с косметологическим/ медицинским блоком на 1-м этаже в жилых и общественных зданиях, при наличии отдельного входа.

  3. Площадь помещения: с учетом установленных действующим законодательством нормативов, определяющих площади рабочих мест и подсобных помещений, минимальная площадь для салона красоты/центра косметологии хорошего уровня может составлять 120-200    м² .

  4. Особенности конструкции и планировки: определенные особенности конструкции (несущие стены, несущие колонны, ниши или выступы, отсутствие окон) помещений могут сделать данные площади непригодными для организации конкретной рабочей зоны. В данном случае, прежде чем остановить свой выбор на данном помещении необходимо обратиться к специалистам для проведения первичной экспертизы и получения заключения о возможности размещения всех желаемых зон на данной площади.

  5. Кроме того, необходимо обратить внимание на экстерьер и возможность организации и согласования внешней вывески. Не менее важным является то, что окружение, несоответствующее концепции вашего предприятия, может «отпугнуть» клиентов. Например, салон красоты, располагающийся по соседству с мясным магазином, не будет особенно популярным.

Получить бесплатную консультацию

Внимание, отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг