Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса

Записаться

Город: Санкт-Петербург
Дата: по индивидуальному запросу клиента
Продолжительность: 1-2 дня, в зависимости от выбранного пакета услуг
Часы проведения: по договоренности
Место: на территории действующего центра
Стоимость: 5 000-30 000 рублей, в зависимости от выбранного пакета услуг


Причины падения спроса
в косметологическом центре на аппаратные технологии:

Медицинские:

  • отсутствие клинических результатов
  • большое количество осложнений
  • «страх» перед высокотехнологичным оборудованием
  • наличие аналогичных (схожих) технологий в арсенале клиники
  • отсутствие понимания показаний и противопоказаний для технологии

Рыночные:

  • демпинг цен конкурентами
  • отсутствие системы отстройки от конкурентов
  • ошибки ценообразования, позиционирования услуги
  • недостаточное оснащение для решения ряда эстетических проблем (монотехнология)
  • ошибки прайса, отсутствие системы формирования лояльности клиента
  • отсутствие комплексных программ с встройкой аппаратных технологий
  • недостаточная мотивированность врачей к оказанию аппаратных услуг

Эксперты Центра Организации и Развития Бизнеса «Эстетик Консалтинг» .Москва) разработали специальный тренинг по вопросам антикризисных программ в салонах и центрах косметологии.

Работы по оказанию услуги включают:

обучение руководителей салонов красотыI ЭТАП: Диагностика проблемы

  • Выездная экспертиза в ваш центр или салон косметологии, включающая знакомство и сбор информации об основных проблемах (со слов руководителя ПИК и ключевых сотрудников), знакомство с документами: прайс-лист, рекламно-информационные материалы и др.
  • Определение основных причин падения спроса (медицинская или рыночная).
  • Предложение руководителю салона/центра пакета/ов услуг для нивелирования проблем падения спроса на аппаратные технологии в соответствии с обозначенными причинами.

II ЭТАП: Экспертная оценка и разбор причин, влияющих на снижение спроса на аппаратные технологии.

  • Анализ парка косметологического оборудования и профессиональной косметики, используемых в салоне/центре
  • Анализ перечня услуг салона/центра

При медицинских проблемах:

  • Разбор с врачами клинических случаев отсутствия результатов и/или осложнений после проведенного лечения (просмотр амбулаторных карт пациентов или протоколов процедуры, показаний и противопоказаний у данных пациентов, выбранных для лечения параметров аппарата/ов).
  • Тестирование мануальных и теоретических знаний врачей, работающих на данном оборудовании.

При рыночных проблемах:

  • Определение основных зон пересечения между услугами салона/центра клиента и его ближайшими конкурентами (на основании данных, предоставленных ПИК клиента), а также проблем, мешающих привлечению и удержанию клиентов;
  • Детальное изучение прайса услуг, ценовой уровень услуг, наличие комплексных предложений, наличие акций, системы скидок и других инструментов фиделизации клиента;
  • Изучение систем продвижения салона/центра и отдельных услуг;
  • Составление «портрета» клиента: запросов, возрастного и социального уровня, среднего чека;
  • Оценка системы стимулирования врачей при проведении процедур на данном оборудовании

III ЭТАП: Проведение мероприятий и/или разработка пакета предложений для стимулирования продаж аппаратных услуг:

  • Дополнительные консультации, повышения квалификации для врачей и/или дополнительное обучение врачей работе на аппарате (Обучение проводится платно в соответствии с прайсом учебно-методического центра);
  • Проведение «открытого медицинского приема» — прием пациентов на аппаратные технологии совместно с нашим врачом-консультантом УМЦ;
  • Помощь в составлении комплексных программ сочетанного применения аппаратных, инъекционных и косметических услуг или комбинированных аппаратных процедур с целью ускорения/увеличения эффективности от проводимого лечения;
  • Формирование пакетных предложений по внесению изменений в ценовую политику салона/центра в отношении аппаратных услуг (при необходимости), помощь в построении системы стимулирования для врачей и др. персонала в отношении продажу аппаратных услуг;
  • Выработка предложения мер по отстройки от конкурентов и/или борьбы с демпингом цен конкурентами (дополнение имеющихся услуг дополнительными низкими по себестоимости услугами, при различиях в парке оборудования выделение «фишек» конкретных аппаратов, дополнение услуг элементами сервиса или бонусами и др).

При заказе полного цикла услуги, клиенту по желанию может быть предоставлен пакет бонусов::

  1. Проверка правильности и полноты документации, сопровождающей используемое оборудование;
  2. Частная консультация административного руководителя по организационно-правовым вопросам работы на аппаратах Группы Компаний «СпортМедИмпорт»;
  3. Оценка сервиса приема пациента и выдача необходимых рекомендаций.

Услуги:

Услуга Объем трудозатрат Исполнитель
Диагностика проблемы 3 часа Врач учебно-методического центра, эксперт Эстетик Консалтинг
Открытый прием: совместный прием пациентов с врачами салона/центра. 1 день Врач учебно-методического центра
Экспертиза проблем, связанных с оказанием медицинских услуг на аппарате/группе аппаратов 1-2 дня (не территории клиента) Врач учебно-методического центра
Пакет предложений и рекомендаций по решению проблем, связанных с оказанием медицинских услуг на аппарате/группе аппаратов, стимулированию персонала 2 дня (личные встречи, онлайн и телефонные коммуникации) Врач учебно-методического центра, эксперт Эстетик Консалтинг
Экспертиза проблем, связанных с продвижением аппаратных услуг на рынке, отстройки от конкурентов, привлечением и удержанием клиентов. 1-2 дня (на территории клиента и при помощи онлайн и телефонных коммуникаций) Эксперт Эстетик Консалтинг при консультации врача учебно-методического центра
Пакет предложений и рекомендаций по решению проблем, связанных с продвижением аппаратных услуг на рынке, отстройки от конкурентов, привлечением и удержанием клиентов на аппаратные технологии. 2 дня (личные встречи, онлайн и телефонные коммуникации) Эксперт Эстетик Консалтинг при консультации врача учебно-методического центра

Услуга может заказываться как по необходимости целиком, так и частями.
Стоимость предоставляется по запросу.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на тренинг

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu