Серия бизнес-практикумов для владельцев и руководителей клиник, медицинских центров и салонов красоты

Записаться

Город: Санкт-Петербург
Место проведения: 4 линия В.О, д.13
Даты проведения:
2 ноября 2018 | 7 декабря 2018 | февраль 2019 (дата уточняется) | март 2019 (дата уточняется)
Время: 11:00 — 17:00

Ведущий: Вершинина Инна Юрьевна ✚


Для кого наши бизнес-практикумы?

Руководители открывающихся и действующих клиник, медицинских центров и центров косметологии, салонов красоты.

Бизнес-практикумы проводятся в формате экспертного выступления ведущего и панельной дискуссии.

Под руководством эксперта вы сможете создать новые уникальные интеллектуальные продукты, обновить знания и обменяться опытом. Все слушатели имеют возможность принять участие в круглом столе, высказаться и задать свои вопросы по теме.


02/11/18
Увеличение рентабельности предприятия, доходность бизнеса

Вы узнаете: Как сформировать цены на услуги? Почему низкая цена не всегда означает большие продажи? Как расчитать возврат инвестиций и оптимизировать затраты? Какие критерии выбора оборудования существуют и многое другое.

Программа +


07/12/18
Построение системы поиска, обучения и развития персонала

Вы узнаете как подобрать, отобрать и обучить персонал, как управлять своей командой и выстраивать с ней долгосрочные рабочие отношения, как управлять конфликтами, разрешать их и многое другое.

Программа +


02/19 (дата уточняется)
Грамотный документооборот на предприятии. Шпаргалка для руководителя

Вы узнаете: Какая документация обязательна для организации и деятельности предприятия? Какие документы нужны, как учесть и сохранить, как работать с документами и многое другое.

Программа +


03/19 (дата уточняется)
Оперативное и стратегическое управление административно – хозяйственной деятельностью

Вы узнаете: Как руководить легко? Как видеть все и ничего не упустить? Как выстроить свою стратегию и эффективно организовать деятельность предприятия? Создать в компании оптимальный микроклимат и многое другое…

Программа +


Воспользуйтесь возможностью повысить эффективность своего предприятия за 1 месяц!

Количество участников ограничено!





Записаться и получить более подробную информацию Вы можете 
по телефону (812) 320-99-09 Соколова Ирина Анатольевна

*В расписании возможны изменения.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на курс

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг