Администратор салона красоты

Записаться

Выпускники

Отзывы

Преподаватели

Дата: 26-30 сентября 2016 г.
Время: 10:00 – 18:00, 50 академических часов
Стоимость участия: 21 000 рублей*
*10% скидка для членов Союза Парикмахеров и Эстетистов Северо-Запада


администратор салона обучениеОт уровня профессиональной подготовки администратора салона красоты зависит, какое первое впечатление сложится у клиента, и придет ли он снова. Профессиональные знания, умения и навыки способствуют созданию деловой и комфортной атмосферы, столь важной для эффективной работы с клиентами, а также успешной продаже и продвижению услуг. Администратор на рабочем месте – лицо салона красоты и, в тоже время, правая рука руководителя. Поэтому основой нашего курса является комплексный подход к профессии, включающий в себя основные аспекты и «подводные камни» салонного бизнеса.

В программе обучения администраторов:

  • Основы психологии и общения, конфликтология.
  • Секреты общения и грамотного обслуживания клиентов.
  • Спектр услуг салона.
  • Стандарты сервисного сопровождения клиента.
  • Принципы эффективных продаж.
  • Функциональные обязанности администратора и условия их эффективного исполнения.
  • Использование компьютерных технологий в управлении ПИК.
  • Техники эффективной деловой коммуникации.
  • Совершенствование профессионального имиджа.
  • Имиджевая коммуникация, роль, значение.

Основа интенсивного курса профессиональной подготовки администраторов – это практика, взгляд на профессию изнутри. Обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если администратор – «новичок» в этой профессии.

Руководители салонов красоты отмечают, что администраторы, прошедшие обучение на наших курсах, заметно выделяются на фоне остальных работников. Для них такие, обученные специалисты, становятся надежной опорой и верными соратниками в бизнесе.


Будьте профессионалом!
Примите участие в курсе для администраторов!

В стоимость курса входит: обучение, учебно-методические материалы, горячие обеды, кофе-брейки.
Иногородним обучающимся оказывается помощь в бронировании гостиницы.

Спешите, количество мест ограничено!

Более подробную информацию и расписание курса Вы можете получить по телефону:
(812) 320-99-09
у заведующей учебной частью Соколовой Ирины Анатольевны

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на курс