Фирменный стиль

фирменный стиль салона красотыБренд — это запоминающийся образ, который несет определенную идею, соответствующую профессиональному направлению фирмы. По законам брендинга имя Предприятия выделяет его в конкурентной среде. Удачно созданный образ этого имени, запоминается и вызывает определенное отношение, часто эмоционально-окрашенное. При этом хорошо продуманный фирменный стиль (от логотипа, дизайна интерьера салона красоты и до фирменных тапочек) позволяет улучшить запоминаемость бренда и восприятие покупателями услуг.

Фирменный стиль бьюти-центра — это визитная карточка. Логотип, товарный знак, их соразмерное размещение на малых и больших носителях: от визитки до вывески – все эти элементы связаны между собой, отражают миссию компании, ее индивидуальные особенности, и формируют ее имидж.


Пример. Где лицо Вашего салона? Использовать возможности фирменного стиля необходимо по максимуму. На практике же оказывается, что одна из самых важных площадок для продвижения собственного бренда остается недооцененной и забытой – зона рецепции. Именно оформление зоны рецепции, а в частности демонстрация наименования салона, формирует первичное впечатление Клиента, и остается в его памяти и в нужный момент возникнет в разговоре с друзьями, коллегами или знакомыми. Очень часто стена за стойкой рецепции, которую Клиент видит первым делом при посещении салона, – становится жертвой стихийного оформления. Так лицом вашего Предприятия неожиданно становится марка дешевой парикмахерской линии или косметики для тела среднего класса. Такой непродуманный дизайн интерьера салона красоты всегда сослужит плохую службу, «захламляя» и лишая вас одной из бесплатных имиджевых площадок.



Получить бесплатную консультацию

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu