Выбор концепции салона красоты - какой салон открыть?

разработка концепции салона красотыКогда мы говорим: «концептуальное» – произведение, кино, человек, салон красоты, – что мы имеем в виду?

Концепция – это не просто наличие яркой и оригинальной идеи. Более того, идея может быть и не слишком оригинальной, главное – это ее уместность и воплощение. Идея должна объединять все части структуры в целое, и при этом легко читаться и мгновенно осознаваться в любом своем проявлении. А то, что легко понимается – запоминается надолго.

Предварительное проведение маркетингового исследования определит актуальную для данного времени и места концепцию будущего предприятия индустрии красоты: целевую аудиторию, тип предприятия, специализацию, класс обслуживания.

Вторым этапом воплощения идеи станет формирование структуры услуг, комплекса beauty-технологий; создание дизайн-проекта парикмахерской/салона/центра, подбор оборудования и косметических линий; составление штатного расписания и т.д.

Каждый раз необходимо учитывать, что все должно соответствовать друг другу и транслировать общую Концепцию.

Пример 1. Жизненное правило: «Форма всегда должна соответствовать Содержанию».
Наименование вашего Предприятия должно выполнять не только привлекающую функцию, но и информативную – формировать некоторые ожидания по поводу типа предприятия и спектра его услуг. Например, вывеска приглашает Клиентов в фитнес-клуб «Лотос», где в действительности оказывается, что фитнес занимает лишь четвертую часть, а остальные три четверти отведены под СПА-услуги. В данном случае Клиент не только недостаточно информирован о широком спектре СПА-услуг, который держится в секрете, но и пребывает в заблуждении, т.к. фитнес представлен лишь небольшим залом. Неоправданные ожидания – это всегда потеря клиента.

Пример 2. Жизненное правило: «Дорогая конфета требует соответствующей обертки».
Качественные услуги в центре косметологии позиционируются как медицинские, высокотехнологичные и высокоэффективные. Соответствующим образом должна быть организована и сама процедура: дизайн помещения, церемония проведения, удобство и безопасность, квалификация врача и т.д. Только тогда для Клиента стоимость процедуры будет полностью оправдана. Например, неприемлемым является проведение процедуры липомассажа (LPG) на складной кушетке или в кабинете, оформленном для тайского массажа. Подача идет в разрез со стоимостью, а это влияет на покупательскую способность.



Получить бесплатную консультацию

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu