Комплексное оснащение салона красоты

Переходя комплексному оснащению салона красоты оборудованием не достаточно обратиться к поставщику и подготовить кругленькую сумму денег.

В данный момент важно четко помнить о Концепции, целевой аудитории и иметь в голове стратегию развития (бизнес-план на ближайшее время).

комплексное оснащение салона красотыЗачем это нужно? Концепция и целевая аудитория помогут определиться со спектром услуг и базовыми методиками и оборудованием. Например, в бьюте-центре, где целевая аудитория – это женщины от 30 лет, более актуально будет отвести кабинет под фотоомоложение (косметологические услуги), чем под фотостарение (солярий).

Стратегия развития позволит сделать закупку оборудования поэтапной. Закупать сразу весь парк оборудования не всегда оправдано.

Например, некоторые эксклюзивные методики, требующие высокой степени доверия Клиентов, можно ввести через некоторое время существования бьюти-центра, когда будет достигнут некоторый кредит доверия и сформирована первичная клиентская база. Кроме того, введение новинок – это всегда повод привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных.

Более того, при выборе не только оборудования,
но и косметологических методик
необходимо учесть массу нюансов:

  • Имидж услуги на рынке и востребованность среди пациентов.
  • Результаты исследований, эффективность и обоснованность методики.
  • Соответствие количества и размеров оборудования площади кабинета. Функциональность рабочих мест должна определять насыщение кабинетов методиками (услугами), а рабочих мест – оборудованием. Например, излишняя перенасыщенность оборудованием ведет к его простаиванию, тогда как недостаток оборудования – к падению интереса Клиентов вследствие узости спектра услуг.
  • Разнообразие методик воздействия на проблему.
  • Наличие особых требований к кабинету и планировке помещений при проведении процедур.
  • Сочетание методик, позволяющее осуществить охват максимально широкого круга эстетических проблем.
  • Соответствие конечной стоимости процедур финансовым возможностям потребителя.

Таким образом, зачастую руководителю приходится совмещать в одном лице врача, технолога, бизнесмена и маркетолога – трудно в такой ситуации не упустить важных деталей из вида.

Обращение в «Эстетик-Консалтинг» поможет не допустить стратегических ошибок в самом начале формирования вашего бизнеса, сохранить силы и нервы.




Получить бесплатную консультацию

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu