Франшиза центров Эстетик Клуб

франчайзинг салонов красотыСеть центров медицинской косметологии «Эстетик Клуб» - это 11 лет продуктивной работы на рынке эстетической медицины Москвы и Санкт-Петербурга. Наши специалисты строго соблюдают принцип индивидуального подхода к решению косметологических проблем клиента с использованием самого современного оборудования.

За эти годы работы центров медицинской косметологии накопился бесценный опыт в области организации такого рода предприятий, руководства бизнесом, работы с персоналом. Чтобы поделиться нашими знаниями и развивать сеть в регионы, было принято решение продавать бренд «Эстети» по системе франчайзинга. Эта задача и стала одним из приоритетных направлений работы центра организации и развития бизнеса «Эстетик консалтинг».

Под маркой «Эстети» работают 5 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Кирове, готовится открытие шестого центра эстетической медицины в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме упомянутых предприятий, работающих под нашей маркой, более двадцати медицинских центров внедрили у себя в процессе совместной работы с нами отдельные элементы франчайзинговой модели.

Концепция

Основной принцип - создание многопрофильного, высокотехнологичного предприятия, использующего зарегистрированные медицинские технологии и оборудование в своей деятельности, с высоким уровнем сервиса и жесткими требованиями к качеству предлагаемых товаров и оказываемых услуг.

Франчайзинговая модель подразумевает минимально обязательный ассортимент услуг и применяемых медицинских технологий, при этом мы рекомендуем возможных поставщиков, не навязывая закупки у какой-то определенной фирмы.

Для успешной работы по франчайзингу необходимо взаимное стремление к успеху франчайзора и руководителя компании-франчайзи. К сожалению, многие сегодня думают, что франчайзинг – это решение всех проблем и полный отказ собственника от работы над будущим предприятием. Поэтому у нас и происходит серьезная работа с будущим владельцем перед принятием решения о заключении договора франчайзинга. Наша цель в сотрудничестве по франчайзингу – не быстрое «клонирование» предприятий под нашей торговой маркой, а долговременный успех совместного бизнеса.

Стадии работы по франчайзингу

Франчайзинг на стадии создания предприятия объединяет широкий комплекс консалтинговых услуг: маркетинговый анализ, экспертизу помещения, разработку концепции предприятия, проект, комплексное оснащение, передачу фирменного стиля, отбор, адаптацию и обучение административно-управленческого и медицинского персонала, разработку документации, автоматизацию учета и отчетности. Текущая поддержка уже функционирующего предприятия подразумевает консультативное содействие, рекламную поддержку, аттестацию и повышение квалификации персонала и др..

Преимущества для франчайзи

  • право использования торговой марки «Эстетик» на согласованной территории;
  • получение бизнеса «под ключ»;
  • принадлежность к группе компаний с известной репутацией;
  • получение технологии ведения бизнеса;
  • льготные условия создания предприятия (бизнес-проектирование, обучение персонала, автоматизация производства, комплексное оснащение);
  • послепродажная поддержка (консалтинг, повышение квалификации персонала и др.).

Все это позволяет избежать дорогостоящих ошибок, значительно быстрее и экономичнее осуществить «старт» предприятия, окупить расходы, а также повысить последующую прибыль.

Другими словами, франчайзинг снижает риски, экономит Ваши время и деньги и, наконец, увеличивает текущие доходы.

При создании бизнеса от франчайзи требуется:

  • достаточность инвестиционного пакета для создания предприятия и поддержания его работоспособности вплоть до достижения безубыточности;
  • проведение локального маркетингового исследования по методике франчайзора;
  • приемлемое помещение в собственности (договор долгосрочной аренды);
  • оплата услуг по бизнес-проектированию и обучению персонала,
  • закупка оборудования и товаров;
  • первоначальный взнос за использование комплекса исключительных прав.

Обязанности франчайзора

При создании бизнеса:

  • предоставить исключительные льготы и привилегии по всему комплексу услуг бизнес-проектирования и оборудованию предприятия;
  • передать информацию для проведения локального маркетингового исследования и проанализировать его результаты;
  • разработать концепцию будущего предприятия;
  • провести экспертизу выбранного помещения;
  • проверить наличие документов и их юридическую правильность: право собственности на помещение (договор долгосрочной аренды), возможность создания в нем медицинского центра, разрешение на строительство и перепланировку и др.;
  • создать дизайн-проект помещения;
  • разработать необходимую документацию;
  • провести отбор, обучение и адаптацию всего персонала на рабочем месте;
  • комплексно оснастить предприятие оборудованием и расходными материалами;
  • оказать содействие в приобретении непрофильного оборудования у компаний-партнеров;
  • передать образцы рекламной продукции и фирменных аксессуаров;
  • автоматизировать учет и отчетность посредством авторской компьютерной программы;
  • передать документы на право использования комплекса исключительных прав.

После открытия предприятия:

  • не предоставлять другим лицам аналогичных прав на территории франчайзи;
  • оказывать рекламную поддержку в национальных СМИ;
  • оказывать консультативное содействие по медицинским и коммерческим вопросам;
  • проводить ежегодные аттестацию и повышение квалификации персонала;
  • контролировать деятельность франчайзи (объем и качество предоставляемых услуг, степень целевого использования торговой марки и т.д.);
  • предоставить перспективные планы развития (внедрение новых технологий и др.);
  • своевременно поставлять расходные средства;
× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu